В одной из тем, я приводил материал о нераскрывшемся кольце. Но реакция интернета такова, что это кольцо добавило шарма Олимпиаде в Сочи, стало её визитной карточкой. Вот некоторые решения:
Нераскрывшееся олимпийское кольцо (символизирующее Америку) породило творческий взрыв в интернете и за пределами.
Не отстает от Audi и BP.

Быстро отреагировала реклама служб доставки еды.

Широко использующееся реклама японской кухни

Новосибирская пицца
Не отстают от рекламщиков и авторы необычных футболок:

Один их вариантов "олимпийских футболок"
Самокритичный Майкрософт:

Иллюстрация к статье на сайте sports.ru:

Уличное граффити:

Честно признаемся, интернет-магазина из Улан-Уде своей поделкой ставит нас в тупик:

Что они имели ввиду?
Казус с нераскрывшимся кольцом стал подлинно творческой находкой, это вам не Януковича из эфира вырезать.