На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Только информация.

32 подписчика

Опять про кольца

В одной из тем, я приводил материал о нераскрывшемся кольце. Но реакция интернета такова, что это кольцо добавило шарма Олимпиаде в Сочи, стало её визитной карточкой. Вот некоторые решения:



Нераскрывшееся олимпийское кольцо (символизирующее Америку) породило творческий взрыв в интернете и за пределами.

Например, был неизвестными авторами был сооружен слоган для Ауди: «Когда четыре кольца – всё, что тебе нужно», который впоследствии оказался в официальном твиттер-аккаунте немецкого представительства Audi.

Не отстает от Audi и BP.



Быстро отреагировала реклама служб доставки еды.


Широко использующееся реклама японской кухни


Новосибирская пицца


Не отстают от рекламщиков и авторы необычных футболок:

Один их вариантов "олимпийских футболок"


Самокритичный Майкрософт:



Иллюстрация к статье на сайте sports.ru:



Уличное граффити:



Честно признаемся, интернет-магазина из Улан-Уде своей поделкой ставит нас в тупик:

Что они имели ввиду?


Казус с нераскрывшимся кольцом стал подлинно творческой находкой, это вам не Януковича из эфира вырезать.

источник

наверх